ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Юридическая ответственность предприятия перед клиентом

В наше время клиенты стали активно обращаться за юридической помощью и требовать ответственности предприятий. Иногда такие обращения обоснованы, иногда – нет.

Основы маркетинга для привлечения иностранной клиентуры

Оборот мировой индустрии велнес исчисляется сегодня 3,7 триллионами долларов США, и этот рынок продолжает устойчиво расти.

Как убеждать клиентов

Для того, чтобы убеждать клиентов, нам нужно, прежде всего, понять кого именно мы убеждаем: Роман Тарасенко в рамках SWIC 2017 представил RFM анализ клиентов и самый простой способ профилирования.

Бани мира. Способы получения различных температурно-влажностных режимов в бане

Как в любой другой области для хорошего парения необходимы хорошие специалисты, именно они разберутся в особенностях разных видов бань, составят оптимальную программу и проведут полноценную услугу.

Идеальный банный продукт. Опыт провинциального управленца

Анатолий Титунин поделился своим опытом создания банного курорта «Гуси-Лебеди». В рамках конгресса SWIC 2017 он рассказал об истории создания проекта, философии, которая была заложена в объект.

Русская баня – назад в будуще

Русская баня – прекрасный спа-инструмент, она предоставляет множество возможностей для формирования широкого спектра услуг.

Во время своего доклада в рамках конгресса SWIC 2017 Владимир Илюхин дал подробное определение основных признаков и параметров, позволяющих классифицировать баню как «русскую».

Микроклимат и экология бань

Исторически на конструкции бань и температурно-влажностные режимы в них применяемые влияли климатические особенности территории проживания населения. Позже путешественники стали привозить сведения о банях других народов.

Вода в спа: требования юридические и экзотические

Как бы не менялись представления о спа в последние десятилетия, все же вода была и остаётся главным продуктом, применяемым в большинстве спа-процедур в том или ином виде.

Эволюция в системе управления. Архитектура счастья персонала

Под управлением обычно понимают планирование, организацию, мотивирование и контроль деятельности других людей.

В своем докладе в рамках SWIC Инга Радченко предложила рассмотреть эволюцию в системе управления.

Функциональная модель обучения персонала. «Плодоносные» виды аттестации

От организации процессов обучения напрямую зависит эффективность и качество работы персонала, а также рентабельность и статус организации.

Мотивация и демотивация работников отрасли путем участия в чемпионатах, конкурсах, фестивалях

Чтобы индустрия красоты и здоровья процветала, необходимо постоянное развитие. Одним из самых эффективных стимулов к развитию специалиста является участие в чемпионатах. Но это стимул – не только для специалиста, а также и для руководителя и владельца предприятия.

Непрерывное медицинское образование работников санаторно-курортных, спа и велнес учреждений

Непрерывное медицинское образование (НМО) – новая форма повышения квалификации медицинских работников.

Опыт профессиональной подготовки персонала в индустрии гостеприимства

Как правильно построить обучение персонала для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность и результат.

Новые требования к обучению и отбору персонала сферы сервиса

С введением новых федеральных законов, введением профессиональных стандартов, развитием приоритетных специальностей, изменились требования к обучению специалистов сферы сервиса.

Персонал предприятия как основная ценность бизнеса

У людей, стоящих на службе индустрии гостеприимства, красивого бизнеса или индустрии красоты существует множество ролей. Какие из них – свидетельство профессионализма, а какие – крик о профессиональной непригодности.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика