ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Идеальный банный продукт. Опыт провинциального управленца

Анатолий Титунин поделился своим опытом создания банного курорта «Гуси-Лебеди». В рамках конгресса SWIC 2017 он рассказал об истории создания проекта, философии, которая была заложена в объект.

По словам докладчика, главное – индивидуальность предложения при массовости клиентского потока.

Также Анатолий поделился некоторыми правилами:

Правило первое: отличайтесь!

Правило второе: (заимствовано у основателя amazon.com – Джеффа Безос) – «Бизнес – это не борьба с конкурентами, а борьба за потребителя…»

Правило третье: создавать действие! Здесь речь шла о важности и ценности маркетинга, рекламы и позиционирования, все это рассматривается автором как способ заработать деньги. Поговорили и о «теории разбитого окна».

Правило четвертое: ваши люди делают ваш бизнес.

Правило пятое: создавай финансовый поток.

На современном этапе развития управленческих решений, по такому сложному продукту, как баня стоит задача автоматизации трех основных компонентов системы: продажи – управление и контроль – статистика и аналитика. В итоге – для эффективного управления, развития, контроля и в конечном итоге получения максимальной прибыли жизненно необходимо использовать современные технологические решения, в идеале в рамках единой системы. Будущее в идеальном банном продукте за такой системой.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика