ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Юридическая ответственность предприятия перед клиентом

В наше время клиенты стали активно обращаться за юридической помощью и требовать ответственности предприятий. Иногда такие обращения обоснованы, иногда – нет.

В своем докладе в рамках SWIC 2017 Анна Перова рассказала о видах ответственности (уголовная, административная, гражданская) и видах наказаний, предложила методы урегулирования споров в досудебном и судебном порядке, рассказала об основах претензионной работы, условиях досудебного соглашения, судебном урегулировании спора и заключении мирового соглашения. Поговорили и об имущественной ответственность предприятия.

Анна подробно остановилась на видах претензий пациентов: это возмещение вреда причиненного здоровью, некачественное оказание услуг, предоставление недостоверной информации клиенту. Рассказала о требованиях клиента по спору – расторжение договора и возврат денежных средств, взыскание неустойки, взыскание морального вреда, взыскание расходов на оплату услуг юриста, адвоката. Поговорили о законодательстве, применяемом в спорах с клиентами.

Также докладчик рассказала, какие решения может принять руководитель по претензии клиента – удовлетворить требования в полном объеме, частично, отказать в удовлетворении требований, запросить дополнительную документацию, пригласить и провести прием для осмотра и принятия решения по претензии.

Важная тема, которая, безусловно, волнует руководителей – потребительский экстремизм (использование клиентом своих законных прав для необоснованного получения от предприятия денежных средств или услуг на безвозмездной основе). Докладчик выделила следующие виды потребительского экстремизма: запугивание привлечением к ответственности, предъявление необоснованных претензий, необоснованные жалобы в государственные органы, подача искового заявления в суд, распространение недостоверной информации в сети интернет. Обсудили и методы защиты предприятия.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика