ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Как убеждать клиентов

Для того, чтобы убеждать клиентов, нам нужно, прежде всего, понять кого именно мы убеждаем: Роман Тарасенко в рамках SWIC 2017 представил RFM анализ клиентов и самый простой способ профилирования.

Поговорили об уникальных торговых предложениях (УТП): о его ценности для клиентов; о том, как подготовить УТП (в частности, о трех шагах при его разработке); о том как правильно подавать и упаковывать цену. Также обсудили возражения клиентов и поговорили о нейромаркетинговых инструментах убеждения.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.