ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Мотивация и демотивация работников отрасли путем участия в чемпионатах, конкурсах, фестивалях

Чтобы индустрия красоты и здоровья процветала, необходимо постоянное развитие. Одним из самых эффективных стимулов к развитию специалиста является участие в чемпионатах. Но это стимул – не только для специалиста, а также и для руководителя и владельца предприятия.

В рамках конгресса SWIC 2017 Радмила Аброщикова рассказала о перспективах специалистов, участвующих в профессиональных конкурсах. «Очень часто бывает, что после соревнований специалист начинает развиваться и «тянуть» своих коллег к развитию», – говорит Радмила, «но бывает и наоборот: чемпион надевает «корону», и его никто не может понять». Таким образом, докладчик выделяет два основных сценария: согласно первому, победы стимулируют его к дальнейшему развитию и достижению поставленных целей, согласно второму – человек не справляется со «звездной болезнью» и она разрушает его как работника. Кроме того, автор доклада разбирает несколько аспектов развития специалиста и руководителя, и говорит о том, как замотивировать сотрудника участвовать в соревнованиях и при этом не разрушить его как специалиста.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика