ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Функциональная модель обучения персонала. «Плодоносные» виды аттестации

От организации процессов обучения напрямую зависит эффективность и качество работы персонала, а также рентабельность и статус организации.

На внешнем рынке предлагается огромное число тренингов по профессиональной технической подготовке, подготовке клиент-ориентированного сервиса и повышению квалификации отдельных косметических направлений. Однако этого не достаточно для развития.

В своем докладе в рамках SWIC Павел Власов представил функциональную модель организации процесса обучения персонала, рассказал о том, как выстраивать внутренний контроль и организовать регулярную систему по поддержанию баланса знаний и навыков разных категорий персонала.

Поддержание систематического внутреннего контроля после внешнего обучения поможет полноценно использовать эти знания на спа-предприятии, увеличить их эффективность и снизить процент регресса профессиональных обязательств.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.