Времена, в которые мы живем, наполнили слово "роскошь" новым смыслом.
Наличие дорогого автомобиля, эксклюзивных драгоценностей и одежды из последнего показа не являются более основным и единственным содержанием благосостояния. Потребитель устал от товара в чистом виде, он хочет нового опыта, новых ощущений и, как всякий уважающий себя гедонист, готов вкладывать деньги только в свое Я - физическое и духовное.
Роскошь SPA полностью соответствует ожиданиям времени, потому что это богатство ощущений тела, воспринимаемое чистой душой, отдохнувшей от суеты и шума мегаполиса.
Возвращение к себе - тренд XXI века, и SPA - то самое место, где встреча с самим собой обязательно состоится.
Дорогие инвесторы и владельцы предприятий SPA, обратите на это внимание, чтобы создавать бизнес на волне ожиданий. Только тогда он будет успешным.
Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов.
В нем мы предлагаем вашему вниманию аналитические статьи, информацию о последних событиях в мире SPA, практические советы по дизайну, созданию и продвижению услуг, выбору оборудования и подготовке персонала.
Присоединяйтесь к сообществу SPA!
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.