ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Основы маркетинга для привлечения иностранной клиентуры

Оборот мировой индустрии велнес исчисляется сегодня 3,7 триллионами долларов США, и этот рынок продолжает устойчиво расти.

Потребители все больше стремятся получить новые впечатления от посещения предприятий спа и велнес различных категорий. Но не многие объекты готовы принимать у себя поток иностранных гостей.

В своем докладе в рамках SWIC Лиза Старр рассказала о том, что опытные, много путешествующие велнес-туристы нацелены на новые услуги и предъявляют самые высокие требования к их качеству, иногда они остаются разочарованными, сталкиваясь с реалиями местных рынков. И только качество профессиональной подготовки и стратегический маркетинг помогают предприятию заиграть яркими красками.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.