[тезисы]
В 2012 году Россия присоединилась к Конвенции ООН о правах инвалидов (UN Convention on the Rights of Persons with Disabilities) в целях обеспечения полноценного участия людей с ограниченными возможностями здоровья во всех аспектах жизни общества.
Однако в силу ряда особенностей социально-экономического и культурного развития российского общества, устранение физических преград затруднено отсутствием не только понимания нужд и потребностей, но, что еще более важно, базовых навыков общения и предоставления услуг людям с ограниченными возможностями. Актуальна эта проблема и для традиционно направленной на восстановление здоровья и создание психологического комфорта индустрии спа.
Кроме очевидных морально-этических и правовых соображений, существуют еще и соображения экономические, которые, однако, практически полностью игнорируются владельцами и управляющими бизнесом. В условиях жесткой конкуренции множество салонов и спа растрачивают временные и финансовые ресурсы на низкорезультативные маркетинговые мероприятия, в то время как обширный потенциальный клиентский сегмент (около 13 миллионов россиян) остается в сущности неохваченным. Также необходимо знать, что около 70% таких нужд относятся к «невидимым» или «скрытым». Это означает, что достаточно значительное количество ваших уже существующих клиентов смогли бы ощутить преимущество улучшений, ориентируемых на удовлетворение особых потребностей.