[тезисы]
Культура потребления спа-услуг в России и странах ближнего зарубежья в настоящее время только начинает развиваться. Точкой соприкосновения интересов организаторов учреждений спа-индустрии и клиентов является содержание предложения, суть которого заключена в гармонизации внутреннего психологического пространства и его внешнего (телесного, физиологического) воплощения.
Профессионализм сотрудников спа связан не только с четким профессиональным исполнением ими конкретных процедур. Спа-объект – это живой организм, в котором все чувства и эмоции обостряются, и отношение, мысли любого сотрудника очень важны в общей успешности спа-бизнеса.
По этой причине концепцией Crystal Spa & Lounge изначально был выбран холистический подход к физическому и психологическому здоровью человека. Клиент спа – это, с одной стороны, тот, кто получает услуги и процедуры, пользуется конкретной косметикой, технологией, оборудованием. Но, с другой стороны, это тот человек, которому нужны вовсе не эти конкретные услуги. Ему нужно другое: функциональность своего собственного тела, легкость приспособления к изменяющейся (в том числе и стрессовой) ситуации, понимание того, что его тело его никогда не подведет. Именно на этом должна и строиться работа по удержанию клиента: не на предложении конкретных профессиональных процедур и сервисов, а на том, чтобы он сам убеждался в преимуществах посещения спа-салона.
Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.