Анатолий Титунин поделился своим опытом создания банного курорта «Гуси-Лебеди». В рамках конгресса SWIC 2017 он рассказал об истории создания проекта, философии, которая была заложена в объект.
По словам докладчика, главное – индивидуальность предложения при массовости клиентского потока.
Также Анатолий поделился некоторыми правилами:
Правило первое: отличайтесь!
Правило второе: (заимствовано у основателя amazon.com – Джеффа Безос) – «Бизнес – это не борьба с конкурентами, а борьба за потребителя…»
Правило третье: создавать действие! Здесь речь шла о важности и ценности маркетинга, рекламы и позиционирования, все это рассматривается автором как способ заработать деньги. Поговорили и о «теории разбитого окна».
Правило четвертое: ваши люди делают ваш бизнес.
Правило пятое: создавай финансовый поток.
На современном этапе развития управленческих решений, по такому сложному продукту, как баня стоит задача автоматизации трех основных компонентов системы: продажи – управление и контроль – статистика и аналитика. В итоге – для эффективного управления, развития, контроля и в конечном итоге получения максимальной прибыли жизненно необходимо использовать современные технологические решения, в идеале в рамках единой системы. Будущее в идеальном банном продукте за такой системой.
Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.