ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Сторителлинг в создании образа профессионала в аспекте маркетинга 3:0

В условиях сформированного рынка товаров и услуг в парадигме консьюмеризма, когда с помощью историй можно легко создать образ своего лояльного потребителя и навязать ему «свои» стандарты потребления: что пить, что носить, какие услуги приобретать, многие компании позволяют себе активно манипулировать клиентами, жонглируя «историями успеха» и навязывая им некие шаблоны успешности, в случае потребления именно их товаров и услуг – такая методика называется сторителлинг.

К сожалению, большинство российских компаний рассматривает storytelling только как рычаг для манипулирования потребителем с целью увеличения продаж, повышения ценности продукта, ценности бренда, создания «иллюзии успешности». Однако Ольга Никитина в рамках SWIC 2017 расскажет о том, что в условиях глобальной инверсии целей многих компаний на ценности маркетинга 3:0 все больше появляется уникальных индивидуальных практик, сила которых заключается в их истинной социальной полезности и искренности по отношению к потребителю. В докладе эксперт рассмотрит подобные кейсы.

Креативность является ключевым фактором театра спа-индустрии в целом, и отдельного спа, в частности, при этом спа-профессионалы являются «примами и премьерами», созидателями, и, одновременно триггерами для развития индустрии. Зачастую ошибка профессионалов в том, что они, полностью вовлеченные в свою работу, не задумываются, как донести социальные ценности своего бизнес-проекта до потенциальных партнеров и потребителей, чтобы окружающие тоже прониклись значимостью их дел. Сторителлинг – как раз один из тех методов, который поможет в этом.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.