ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Аромадизайн как элемент общего дизайна и концепции спа

Профессиональный аромадизайн с помощью натуральных ароматов способен не только исправить просчеты классических дизайнеров, но и без глобальных затрат наделить пространство истинной для спа атмосферой красоты, любви, умиротворения и душевного покоя, в отличие от существующих на рынке предложений по ароматизации помещений стандартными восточными или фруктово-ягодными искусственными ароматами (земляничными, кокосовыми, ванильными, банановыми, морскими и т.д.).

Учитывая функциональную нагрузку помещений, профессиональный аромадизайн помогает решать поставленные задачи предприятия. Об этом и рассказывал в рамках конгресса SWIC 2017 Дмитрий Ирисов. Так, например, помещениям для активной коммерческой деятельности можно придать атмосферу деловой и продуктивной активности, а рабочие кабинеты и домашние пространства очистить от «осевших» и накопленных негативных энергий низко-вибрационных состояний (обид, страхов, тоски, болезней и т.п.).

Автор доклада имеет большой практический опыт создания палитры эксклюзивных формул не только для управления эмоциями, но и для решения сложных задач, концептуального и духовно-энергетического плана. Технологии авторского аромадизайна позволяют «оздоравливать» пространство, «поднимать вибрацию», наполняя мощными энергиями жизненных сил, вдохновения, легкости, тепла в поддержку актуальных задач всем: сотрудникам и гостям, находящимся в единой зоне аромадизайна.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.