ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Алгоритм оценки спа-направления в предприятиях оздоровительного туризма

В настоящее время лучшие объекты спа и велнес обладают следующими характеристиками: четкое понимание миссии и целей; лидерство среди конкурентов в отрасли; культура, поддерживающая инновации и развитие; акцент на поощрение обучения; социальное сотрудничество, представленное особыми отношениями между клиентом и обслуживающим его персоналом.

На основе детального анализа предметных областей управления лучших спа-объектов зарубежных организаций лечебно-оздоровительного туризма, Карина Демир в рамках конгресса SWIC предложила следующие критерии оценки основных требований, предъявляемых к спа-объектам, расположенным в их структуре: концепция, маркетинговые стратегии, персонал и атмосфера.

Для организаций санаторно-курортного комплекса, готовых внедрить в свою структуру спа-направление, Карина вместе с коллегами предлагает алгоритм, учитывающий специфику курорта.

Алгоритм состоит из следующих этапов:

  1. Стратегическое планирование.
  2. Разработка технологий.
  3. Разработка дизайна спа-объекта.
  4. Бизнес-план.
  5. Реализация проекта.
  6. Разработка рекламных инструментов и проведение церемонии открытия.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика