ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Процессный подход в управлении предприятиями и внедрение системы менеджмента качества

Современный тренд - процессный подход в управлении предприятиями и внедрение системы менеджмента качества.

Мировой экономический спад 90-х гг. послужил причиной появления двух новых концепций в управлении предприятиями:

  1. Процессный подход – создание структуры бизнес-процессов, оптимизация существующих и управление бизнес-процессами как системой.
  2. Концепция управления качеством обслуживания.

В совокупности мы получили систему менеджмента качества, которая является актуальной, в первую очередь, для предприятий, оказывающих услуги.

С чем это связано?

Качество предоставляемых услуг имеет вариативность и напрямую зависит от восприятия его клиентом. Как следствие, от этого зависит дальнейший выбор клиента и его возвратность. Актуально ли это для спа-отрасли?

Да, в высшей степени.

Но, вместе с пониманием важности задачи, у нас возникает много вопросов:

  • Как на практике интегрировать менеджмент качества в спа-предприятия?
  • Нужно ли при этом отказываться от систем, которые мы выстраивали до этого?
  • Как в этой системе выстраивать оперативное управление?

Обо всем этом рассказала Татьяна Чаусова в своем докладе в рамках SWIC 2017.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.