ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Ключевые показатели и критерии эффективности для оценки перспектив спа-бизнеса

Нина Цымбал

[тезисы]

Нина Цымбал

Для успешного ведения бизнес-процессов спа-менеджерам необходим стратегический инструмент, способный находить и устранять слабые стороны предприятия.

Как и в любом бизнесе специалисты в сфере спа должны оперировать финансовыми и другими характеристиками, необходимыми для регулярной бизнес-аналитики и конкурентного бенчмаркинга. Одним из таких инструментов является измерение ключевых показателей эффективности KPI (Key Performance Indicators). Регулярное отслеживание основных показателей эффективности спа-бизнеса, таких как ATR, TRU, RevPATH и др., помогает инвесторам, владельцам и управляющим в принятии стратегических решений и эффективном управлении спа-предприятием.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.