Кольцо жилых элитный поселений вокруг больших городов создало новый формат услуг - HOME SPA.
Хозяева домов не довольствуются просто строительством индивидуального бассейна, но выделяют SPA-зону, в которую стандартно входит банный комплекс, тренажерный зал и комната для массажа, в которой можно организовывать уход за телом и лицом.
Соответственно, появился спрос на специалистов SPA, готовых работать с выездом на дом и оказывать услуги клиентам. Об основных проблемах и опасностях этой работы мы писали в прошлом номере SPA professional, сегодня разговор пойдет о ценах на услуги и формах предложения своих услуг.
Традиционно клиентов на дому обслуживают массажист, косметик-эстетист, врач-косметолог, в редких случаях, банный оператор.
Способов получения новых клиентов немного. Три из них уже отработаны и достаточно эффективны.
Это:
1. Рекомендация "от клиента к клиенту".
2. Резюме специалиста на сайте, посвященном массажным технологиям и косметическому уходу.
3. Личный сайт специалиста.
Есть еще один способ, на взгляд SPA PROFESSIONAL наиболее безопасных для всех сторон - выезд на дом специалиста SPA-салона. Но именно он и не работает, этот способ, поскольку руководители SPA- предприятий опасаются, что далее контакт специалиста и клиента будет идти в обход кассы.
Из перечисленных выше трех способов найти клиента самым безопасным и предсказуемо результативным остается рекомендация "от клиента к клиенту". Мы знаем, что люди, общаясь, выбирают себе подобных, близких как по этическим, так и по материальным критериям. То есть с достаточной долей вероятности можно предсказать, что позвонивший по рекомендации одного клиента другой клиент будет приблизительно того же уровня.
Сайты, на которых вывешиваются резюме специалистов, вызывают двойственные чувства.
Достоинства:
Недостатки:
Индивидуальные сайты делают чаще не массажисты, а косметологи и косметики-эстетисты.
Преимущества индивидуального сайта:
Недостатки индивидуального сайта:
Еще один важные момент - фотография специалиста.
При анализе сайтов мы обнаружили три типа фотографий специалистов, предлагающих свои услуги с выездом на дом. Каждый тип - это квинтэссенция образа, и следовательно, информация для клиента: кто приедет и как себя с ним вести.
Хотим обратить ваше внимание на то, что клиент обычно, выбирая специалиста, обращает особое внимание на внешний вид, поскольку готов впустить домой того, кто соответствует его ожиданиям. И вести себя клиент с вами будет так же, считывая те сигналы, которые посылает ваша фотография
Цены на услуги специалистов, выезжающих на дом к клиенту, на 1 июля 2011 года ( в руб.)
Услуга |
от |
до |
Массаж (30 мин.) |
700 |
1000 |
Массаж (1 час) |
1200 |
3000 |
Массаж (1 час 30 мин) |
2000 |
4000 |
Уход для нормальной кожи (демакияж, тонизация, гоммаж, массаж, сыворотка,крем) |
1500 |
2000 |
Уход для сухой кожи (демакияж, тонизация, гоммаж, массаж, маска питательная, увлажняющая, сыворотка, крем) |
1800 |
2000 |
Микротоковый массаж лица |
1000 |
2000 |
Маска по типу кожи |
300 |
1000 |
Увеличение губ дермальными наполнителями (филлерами) |
6500 |
10000 |
Коррекция носогубных складок дермальными наполнителями (филлерами) |
10000 |
15000 |
Биоревитализация |
3500 |
6000 |
Мезотерапия |
2000 |
4000 |
Инъекции (препараты ботулотоксинов типа А) |
100 |
200 |
Цены на массажи и SPA-уходы зависят не столько от профессионализма специалиста, сколько от удаленности местожительства клиента и практически не меняются в зависимости от используемых марок SPA-косметики.
Цены на косметологические услуги варьируются в зависимости от марок косметики и косметологических препаратов, которыми работает специалист.
Перед вами первый в России журнал, выпуски которого предназначаются исключительно для специалистов SPA...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.