Недавно мне посчастливилось пообщаться с удивительно харизматичным ипозитивным человеком – Рики Велшем - знаменитым массажистом, инструктором международного класса.
Вполне естественно, что в нашем свободном обществе, с постоянным прогрессом техники и мысли существует конкуренция. Она присутствует не только на шоу «мисс красавица Мира», но и в бизнесе, в медицине, в сфере услуг, и даже в естественном отборе. Не минула участь сия и предприятия сферы красоты и оздоровления. Каждый салон или SPA, как и каждый сотрудник в отдельности вполне искренне желает работать под восторженный шепоток молвы «о! да они же лучшие…».
Навык общения, как и многие другие, не всегда дан нам от природы. Но его как и другие способности и навыки можно развить. Это мастерство, и ему можно научиться также, как и клиническому мастерству или искусству приготовления вкусных блюд.
Вкусовые ощущения в последнее время все чаще акцентируются в спа программах. Вы можете придать созданной вами спа программе свой особенный вкус.
Подойдите к процессу творчески, учитывая индивидуальность клиента и цели спа программы.
Вы можете угостить вашего гостя чашечкой ароматного чая, добавляя в него те ингредиенты, которые соответствуют целям программы.
Давайте поговорим о делах житейских.
Какие бы социальные роли каждый из нас не выполнял, он все равно остается в плену своего пола, чувств, влечений и запретов.
Массажистка и клиент. Клиентка и массажист.
В любом случае - это мужчина и женщина.
SPAprofessional предложил рассмотреть эту проблему с разных сторон психологу и красивой женщине Анетте Орловой и мастеру массажа, красивому мужчине Андрею Мочалову.
Рассказывает технолог-разработчик компании «Салонная косметика» :
Идеальные средства для массажа должны иметь: легкую консистенцию, быть приятным при нанесении, создавать ощущение комфорта благодаря аромату и текстуре, обеспечивать продолжительное скольжение. И это все - без неприятных последствий в виде трудноудаляемого средства с кожи и масляных пятен на одежде. В зависимости от задачи процедуры состав должен содержать комплекс эффективных биокомпонентов, предназначенных для работы во время активного впитывания в кожу. Серьезным бонусом идеального массажного средства стало бы органическое происхождение ингредиентов, отсутствие красителей и синтетических отдушек.
SPA-professional представляет вниманию читателей беседу двух знаковых специалистов SPA в России. Это Инга Агибалова и Анетта Орлова. Успешные бизнес-леди, они не останавливаются на том, чтобы видеть в своей работе только четко сформулированную экономическую составляющую, а ищут тот особый, нетипичный формат услуг, который был бы стимулом для дальнейшего развития персонала, создавал неповторимую атмосферу в салоне, впитывал в себя культурные традиции, духовные поиски, светлую энергию позитива.
Будь ты косметологом, SPA-технологом или массажистом, в условиях сложившейся конкурентной борьбы, есть не так много возможностей продвигать себя на рынке услуг. Сегодня, когда специалистов не так уж и мало, на первый план выходят дополнительные возможности и преимущества. Директора серьезных салонов и SPA -центров обращают внимание не только на образование и опыт работы специалиста, но и на то, как он развивается в профессии, стремится ли повысить свой профессиональный уровень, узнать и попробовать себя в чем-то новом. Поскольку именно сотрудники являются «лицом» салона и работают на его имидж, отношение к выбору персонала становится все более внимательным и ответственным.
Перед вами первый в России журнал, выпуски которого предназначаются исключительно для специалистов SPA...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.