Уважаемые читатели!
Этот номер посвящен идее, которая многие годы объединяет SPA-индустрию, питает ее развитие – теории общности пяти чувств, их гармонии и синергии.
Может быть, именно поэтому выпуск журнала получился таким насыщенным: каждый автор старался использовать все возможности дойти до каждого, кто сейчас листает эти страницы.
Мы изучили как можно использовать на SPA-предприятии звуки, цвета, запахи, тактильные ощущения… все, что позволит нашим клиентам осознать мир SPA в его многообразии и щедрости.
Более того, той же теме посвящены ближайшие выпуски «SPA persona» и «SPA professional». В процессе работы над летними номерами мы старались создать еще одно чувство – чувство общности между всеми, кто имеет отношение к SPA, и надеемся, что нам это удалось.
Анна Юрченко, главный редактор
В НОМЕРЕ
Первым условием для достижения цели является постановка данной цели или определение желаемого состояния.
Это относится не только к деловым результатам, но и к личным целям, которых вы хотите достичь. Чтобы ощутить достижение цели, нужно уметь уже в исходной ситуации ментально ощущать успех.
Мегаполис вымирает с 1 по 13 января.
Все, кто способен передвигаться, стремятся выехать из города, чтобы хоть немного сменить ритм, накал жизни.
Это время не только дети, но и взрослые воспринимают как божественные каникулы.
Инфраструктура рынка гостиничных услуг в России активно развивается, а вместе с тем развивается и рынок SPA-услуг.
Развитие отрасли отражается в увеличении численности потребителей и среднего количества дней пребывания в гостиницах.
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.