Уважаемые читатели!
Получив этот номер журнала, вы потратите на его прочтение некоторое время.
Стоит ли он того? Все зависит от информации, которую мы вам предлагаем.
Главный секрет времени заключается в том, что пока мы рассуждаем, стоит ли его потратить, оно уже тратится, то есть уходит, утекает сквозь пальцы, растворяется в вечности безвозвратно.
Так было, так будет всегда. Время неподвластно человеку, оно идет и идет, у него нет выбора. Зато выбор есть у нас.
Мы можем тратить минуты, секунды, часы на то, что для нас полезно и приятно. Вопрос в том, как определить, что принесет нужные знания, информацию и позитивные эмоции? Ответ прост – прислушивайтесь к себе, доверяйте тем, кто рядом, цените проверенные источники информации.
Наш журнал – еще молодое издание, но мы надеемся стать для вас проверенным источником информации и хотим, чтобы вы не пожалели потраченного на чтение времени.
Анна Юрченко, главный редактор
В НОМЕРЕ
Этот вопрос давно уже стал криком души руководителей предприятий салонного бизнеса и SPA.
Учреждений, оказывающих услуги в сфере красоты и здоровья, стало не просто много, а очень много, и соискатели заняли выигрышную позицию «выбирающих».
Для искушенных посетителей салонов необычные SPA могут стать отличным релаксом, дарящим прекрасное самочувствие, и паузой для разрядки и удовольствия.
Но не стоит забывать, что это полноценные лечебные процедуры, к которым существуют определенные показания и противопоказания и для назначения которых требуются хотя бы элементарные медицинские знания.
Рассмотрим типичную ситуацию, когда торговый представитель какого-гтбуд поставщика профессиональной косметики стучится в дверь салона красоты с очередным коммерческим предложением.
Ох, надоело - скажете вы, хочется гнать таких коммивояжеров с порога поганой метлой.
Новедь, с другой стороны, он принес вам новые возможности. И не исключено, что новые прибыли.
Стоит ли отказываться от этого так безоговорочно?
Осенью в салоны красоты и спа достаточно часто обращаются клиенты с появлениями гиперпигментации, воспринимаемой ими как проблема.
Для того чтобы квалифицированно помочь такому клиенту, не давая ложных обещаний, - необходимо, чтобы специалисты хорошо понимали причины и механизмы возникновения проблемы, а салон работал на косметике, которая создана с учетом физиологии и патологии пигментации.
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.