Уважаемые читатели!
Услуги спа в России не стали массовым продуктом. Да что спа, услугами индустрии красоты пользуется едва ли половина россиян. При этом тренд, связанный с популяризацией здорового образа жизни, стимулирует развитие индустрии красоты и здоровья. Так, несмотря на скромные позиции России на мировом парфюмерно-косметическом рынке, отечественный рынок красоты продолжает расти, что позволяет прогнозировать увеличение доли в объеме мирового рынка в среднесрочной перспективе c 3 до 4‑5 процентов.
Объем спроса на косметику в России за год вырос на 46 %. В свою очередь это стимулировало развитие сетей по продаже органической и натуральной косметики, салонов красоты и спа-центров, ориентирующихся, в том числе, на продажи домашней косметики. В журнале SPA&management №2 2014 мы приводим результаты исследования рынка, и представляем перспективные для инвестиций направления.
Что касается стратегии развития предприятий: на данный момент существует только две стратегии – влиться в общий поток либо выйти в узкую нишу с уникальным предложением, создать бизнес, который сложно скопировать.
Еще одна важная тема – рекрутинг профессионалов в индустрии красоты и спа. В этом выпуске журнала SPA management читайте о том, какие методы поиска персонала используются в нашей сфере. Интересными для работодателя будут и ответы соискателей на вопросы о критериях выбора вакансии.
В связи с глобализацией торговых отношений практически любому работодателю могут быть доступны и всемирные трудовые ресурсы. К примеру: вы хотите, чтобы в вашем салоне работал уникальный специалист по тайскому массажу, и вы можете получить такого специалиста. Как привлечь иностранного работника также в этом номере.
Еще один вопрос, которому нам показалось важным уделить внимание – увеличение среднего чека. В этом номере журнала «СПА менеджмент» мы предложим вам семь способов увеличить средний чек.
Вывести Россию в число лидеров мирового рынка спа и веллнесс – приоритетная цель Елены Богачевой, президента «Международного Совета по развитию спа и веллнесс» (SWIC) о целях и результатах работы SWIC читайте в интервью с Еленой Богачевой.
Анна Юрченко, главный редактор
Издательский Дом SPA MEDIA
Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.