АРХИВНЫЕ НОМЕРА
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

SPA management №01 2014

журнал spa management 2014-01Уважаемые читатели!

В этом выпуске мы подробно остановимся на особенностях организации деятельности салонов красоты и спа, а также на методах эффективного управления с учетом специфических особенностей, характерных для управления предприятиями сферы спа и бьюти.

Еще одна важная тема, которой мы коснемся – долгосрочные отношения с клиента ми.

Для того, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова необходимо построить систему доверительных долгосрочных отношений. Мы расскажем вам об основных причинах, побуждающих клиентов отказаться от последующих посещений вашего салона, рассмотрим способы удержания клиентов, которые уже готовы уйти, расскажем о важных составляющих долгосрочных отношений.

Анна Юрченко, главный редактор

В НОМЕРЕ

Минздрав запретил делать тайский массаж без лицензии

Минздрав запретил делать тайский массаж без лицензии

Тайский массаж подлежит лицензированию – такое указание дала Росздравнадзору замминистра здравоохранения Татьяна Яковлева.

Чтобы внести поправку в официальный перечень медуслуг, Минздраву придется переименовать тайский массаж, при этом, по мнениям экспретов, рынок нелицензионного тайского массажа не умрет.

 

Взаимоотношения управляющего салона красоты или SPA со специалистами

Взаимоотношения управляющего салона красоты или SPA со специалистами

Особенностью салонов красоты и SPA является тесное взаимодействие управляющего со специалистами. Все работодатели хотят иметь нормальные деловые отношения с сотрудниками.

Чтобы этого достичь, необходимо постоянное деловое общение с работниками, их стимулирование, устранение конфликтов в коллективе.

 

Эффективная система повторных продаж

Эффективная система повторных продаж

Удержать существующих клиентов всегда дешевле, чем привлекать новых.

Для того, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова, необходимо построить систему доверительных долгосрочных отношений.

 

купить номер ►

 

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика