Уважаемые читатели!
В этом выпуске мы подробно остановимся на особенностях организации деятельности салонов красоты и спа, а также на методах эффективного управления с учетом специфических особенностей, характерных для управления предприятиями сферы спа и бьюти.
Еще одна важная тема, которой мы коснемся – долгосрочные отношения с клиента ми.
Для того, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова необходимо построить систему доверительных долгосрочных отношений. Мы расскажем вам об основных причинах, побуждающих клиентов отказаться от последующих посещений вашего салона, рассмотрим способы удержания клиентов, которые уже готовы уйти, расскажем о важных составляющих долгосрочных отношений.
Анна Юрченко, главный редактор
В НОМЕРЕ
Тайский массаж подлежит лицензированию – такое указание дала Росздравнадзору замминистра здравоохранения Татьяна Яковлева.
Чтобы внести поправку в официальный перечень медуслуг, Минздраву придется переименовать тайский массаж, при этом, по мнениям экспретов, рынок нелицензионного тайского массажа не умрет.
Особенностью салонов красоты и SPA является тесное взаимодействие управляющего со специалистами. Все работодатели хотят иметь нормальные деловые отношения с сотрудниками.
Чтобы этого достичь, необходимо постоянное деловое общение с работниками, их стимулирование, устранение конфликтов в коллективе.
Удержать существующих клиентов всегда дешевле, чем привлекать новых.
Для того, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова, необходимо построить систему доверительных долгосрочных отношений.
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.