АРХИВНЫЕ НОМЕРА
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

SPA management №01 2011

2011-01Уважаемые читатели!

Времена, в которые мы живем, наполнили новым смыслом слово «роскошь».

Наличие дорогого автомобиля, эксклюзивных драгоценностей из последнего показа не являются более основным и единственным содержанием благосостояния. Потребитель устал от товара в чистом виде, он хочет нового опыта, новых ощущений и, как всякий уважающий себя гедонист, готов вкладывать деньги только в свое Я – физическое и духовное.

Роскошь SPA полностью соответствует ожиданиям времени, потому что это богатство ощущений тела, воспринимаемое чистой душой, отдохнувшей от суеты и шума мегаполиса.

Возвращение к себе – тренд XXI века, и SPA – то самое место, где встреча с самим собой обязательно состоится.

Дорогие инвесторы и владельцы предприятий SPA, обратите на это внимание, чтобы создавать бизнес на волне ожиданий. Только тогда он будет успешным.

Этот номер журнала предназначен именно для Вас – директора и управляющего SPA-проектами. В нем мы предлагаем вашему вниманию аналитические статьи, информацию о последних событиях в мире SPA, практические советы по дизайну, созданию и продвижению услуг, выбору оборудования и подготовке персонала.

Присоединяйтесь к сообществу SPA!

Анна Юрченко, главный редактор

В НОМЕРЕ

SPA – как вариант дальнейшего развития

2011-01_8-9

SPA на сегодня - самый привлекательный сегмент рынка индустрии оздоровления и красоты.

Предприятия SPA уже завоевали от 7 до 17% рынка, однако с каждым годом возможностей у отрасли становится все больше – население вовлекается в философию веллнесс и готово следовать по пути здорового образа жизни.

Сегодня руководители успешных предприятий индустрии спрашивают себя – стоит ли развивать свой бизнес за счет внедрения и продвижения SPA-услуг?

читать статью

 

Бесконтактные гидромассажные ванны и технология опосредованного массажа

2011-01 22-23

Применение оригинальной технологии опосредованного массажа возможно с использованием бесконтактных гидромассажных ванн.По сути, это ванны, заполненные водой и имеющие на поверхности эластичную пленку, через которую и осуществляется массаж, то есть прямой контакт тела с водой исключен.

 

Тенденции SPA интерьера

2011-01 34-35

XXI век… ошеломляющий и непостижимый ритм жизни мегаполисов, множество людей, каждый из которых живет в постоянном цейтноте, решает глобальные проблемы… суета… День за днём и год за годом… И в этой суете не всегда получается просто отдохнуть, соприкоснуться с природой, понежиться под лучами солнца. А так хочется восстановить природный баланс внутренних сил…

SPA салоны берут на себя львиную долю заботы о душевной и телесной гармонии и становятся первоклассными курортами в современном мире, ниточкой, воссоединяющей человека с его природной сущностью.

 

Покупка оборудования – возможны варианты

2011-01 50-51

Когда приходит время выбора оборудования для MEDISPA, следует хорошо обдумать, что именно нужно вам на этом этапе работы. Зачастую тех, кто только начинает заниматься этим бизнесом, как правило, волнуют только три вопроса: цена, цена и еще раз цена.

читать статью

 

купить номер ►

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика