Оборот мировой индустрии велнес исчисляется сегодня 3,7 триллионами долларов США, и этот рынок продолжает устойчиво расти.
Потребители все больше стремятся получить новые впечатления от посещения предприятий спа и велнес различных категорий. Но не многие объекты готовы принимать у себя поток иностранных гостей.
В своем докладе в рамках SWIC Лиза Старр рассказала о том, что опытные, много путешествующие велнес-туристы нацелены на новые услуги и предъявляют самые высокие требования к их качеству, иногда они остаются разочарованными, сталкиваясь с реалиями местных рынков. И только качество профессиональной подготовки и стратегический маркетинг помогают предприятию заиграть яркими красками.
Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.