Главная
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

НОВОСТИ

21/09/2021
ic-21-427-30 октября в Крокус Экспо пройдет 28-я международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2021! В Крокус Экспо соберутся тысячи профессионалов, чтобы обмениваться опытом, получать новые знания, создавать проекты, находить новых бизнес-партнеров и вдохновляться. На сайте мероприятия можно приобрести билет по выгодной цене.
20/09/2021
rpka-21-312 октября 2021 года открывается XXVI Международная научно-практическая конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», организуемая Российской парфюмерно-косметической ассоциацией при поддержке международной выставки InterCHARM, Министерства промышленности и торговли России, Национального общества косметических химиков, Российского союза химиков и Технологической платформы «БиоТех...
09/09/2021
subscription-septОформляя подписку SPA MEDIA, директор (управляющий) получает: 1) комплект журналов (отдельно журналы для директоров и управляющих, обучающее издание для повышения уровня квалификации специалистов, а также журналы на столик ресепшн для клиентов)
29/04/2021
rpka-21-220-22 апреля 2021г в Москве впервые состоялся международный конгресс «Природные ресурсы для косметической отрасли: инновации, сырье, технологии». Это новая площадка, на которой представители органов власти, делового и экспертного сообществ могут обсудить задачи повышения производственного и интеллектуального потенциала российского косметического рынка, внедрения ресурсосберегающих технологий и биотехнологий, запуска новых перспективных...
28/04/2021
ic-pro-202122-24 апреля в Москве прошла юбилейная 20-я выставка профессиональной косметики и оборудования Intercharm Professional 2021. После долгого перерыва на одной площадке собрались звездные преподаватели, эксперты, лидеры рынка, производители, дистрибьюторы, владельцы бьюти-бизнесов и специалисты отрасли.

Основы маркетинга для привлечения иностранной клиентуры

Оборот мировой индустрии велнес исчисляется сегодня 3,7 триллионами долларов США, и этот рынок продолжает устойчиво расти.

Потребители все больше стремятся получить новые впечатления от посещения предприятий спа и велнес различных категорий. Но не многие объекты готовы принимать у себя поток иностранных гостей.

В своем докладе в рамках SWIC Лиза Старр рассказала о том, что опытные, много путешествующие велнес-туристы нацелены на новые услуги и предъявляют самые высокие требования к их качеству, иногда они остаются разочарованными, сталкиваясь с реалиями местных рынков. И только качество профессиональной подготовки и стратегический маркетинг помогают предприятию заиграть яркими красками.

SPA ГЕОГРАФИЯ

spa geograf

О НАС

спа медиа

Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...

узнать больше ►

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.