Уважаемые читатели!
Последние события и современные исследования подтверждают: будущие технологии собственной оптимизации абсолютно изменят мир велнес. Исследователи выделяют пять технологичных трендов, которые захватят рынок велнес: сближение человека и технологий; биохакинг, как короткий путь к оптимальному образу жизни; использование информационных селфи; сложные коллаборации и биологическая обратная связь. Новые пионеры велнес – биохакеры и «Силиконовая долина», и потому велнес-индустрия будет управлять информацией. Подробнее обо всем этом читайте в статье «Велнес 2030 – как изменится мир» в разделе SPA-АКТУАЛЬНО. Также в разделе вы найдете статью об аудите в спа – зачем его делать и с чего начинать; проверочные листы для санитарно – эпидемиологического надзора, материал о системах оплаты труда
специалистов, и, конечно, рекомендации по продвижению в социальных сетях.
В разделе BEAUTY IS IN THE DETAILS короткий аналитический материал о перспективах российского рынка салонов красоты и интервью с Эльдаром Мирзоевым о том зачем клиенты приходят в салон красоты и почему возвращаются.
Об инновационном оборудовании для спа читайте в разделе DAY SPA. СITY-SPA. SPECIAL SPA.
В рубрике дизайн и архитектура мы представили несколько спа- и велнес-проектов.
В разделе HOTEL. TOURISM. RESORTS аналитический материал о санаторно-курортных услугах в России, а также статья о том, как такие услуги продвигать.
И наконец, о лучших представителях сферы гостеприимства читайте в разделе EDUCATION & EVENTS. Здесь же вы найдете анонс международного мероприятия World Wellness Weekend – присоединяйтесь!
Надеемся, этот выпуск будет полезным для вас!
Анна Юрченко, главный редактор
В НОМЕРЕ
Индустрия велнес активно развивается в последние несколько лет, можно отметить ряд глобальных трендов для велнес в будущем, а для этого давайте изучим предпосылки к ним. Одним из глобальных направлений развития является дигитализация, стремительное развитие которой приводит к все большему проникновению техники и технологий в жизнь человека. Это веяние подхватили многие высокотехнологичные компании Силиконовой долины, и теперь они работают над расширением технического диапазона воздействия на человека.
Каждый менеджер знает о жизненном цикле компаний: есть развитие, рост, стагнация и умирание. Для каких‑то рынков это, наверное, справедливо, но только не для спа. Чем больше проходит времени, тем дороже и тем притягательнее может становиться для клиентов спа-бренд. Если вы, как руководитель, видите, что ваш спа прекратил свое развитие и приняли решение не уничтожать, а обновить спа-бренд с многолетней историей, вам необходим аудит.
Вопросы об оплате труда сотрудников волнует руководителя всегда. Не исключение и управляющие предприятий сферы красоты и оздоровления. Как платить? За что? Чем измерить качество труда и эффективность работника? Этими вопросами задается каждый руководитель особенной «красивой» индустрии.
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.