АРХИВНЫЕ НОМЕРА
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

SPA management №03 2014

2014 03 mУважаемые читатели!

В этом выпуске журнала мы решили уделить внимание классификации учреждений, рассказать о том, какие специалисты могут работать в спа, какие характерные особенности есть у специалистов с тем или иным образованием, какими качествами должны они обладать.

Для клиента, вошедшего в спа, салон красоты или номер отеля немаловажно в какой обстановке мы предлагаем ему расслабиться. На атмосферу работает все – дизайн помещения, поведение персонала, антураж, коврики под ногами, различные аксессуары, создающие ауру тепла и уюта, ведь спа – это высокая роскошь тактильных ощущений, и создать ее можно только при помощи высококачественных предметов антуража. Мы расскажем вам об интересных элементах текстиля для спа, которые помогут погрузиться в спа-атмосферу самому взыскательному клиенту.

Также мы предложим вам интересные, на наш взгляд, технологии, внедрение которых привлечет новых клиентов и поможет развитию предприятия: это и технологии опосредованного массажа, и спа-технологии для маникюра и педикюра, и спортивно-оздоровительные технологии и фитнес-услуги.

Анна Юрченко, главный редактор

В НОМЕРЕ

Кто может стать специалистом спа?

2014 03 m 12 14

Карьера специалиста спа не предполагает особого вертикального роста. Со временем, может меняться уровень профессионализма. Сотрудник должен постоянно учиться, посещать семинары, выставки, курсы. Большое значение имеет образование, которое получает специалист. Исходя из этого, возможно разделение претендентов на несколько вариантов.

 

Классификация учреждений сферы красоты и оздоровления

2014 03 m 16 17

Классификация салонов красоты, спа-, велнес-центров и деление по категориям осуществляется с анализом следующих критериев: площадь, качество материалов используемых для отделки помещений, уровень оборудования, качество применяемой косметики, уровень специалистов, оказывающих услуги, спектр услуг.

 

Технология опосредованного массажа

2014 03 m 26 28

Инвестор спа-бизнеса, кроме экономических показателей, должен рассчитывать особенности психологии, поведенческие привычки будущего клиента, ломать которые труднее и затратнее, чем, к примеру, просто найти и купить новое оборудование. Поэтому поиск технологических решений может коррелироваться с представлением об особенностях городского посетителя спа.

 

купить номер ►

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.