АРХИВНЫЕ НОМЕРА
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

SPA management №01 2015

2015 01 mУважаемые читатели!

Времена нынче непростые, однако профессионализм, поиск и хорошее настроение в коллективе поможет преодолеть любые трудности, а если вы держите в руках этот журнал – значит в вас живо еще одно прекрасное качество, свойственное человеку, настроенному на прогресс – жажда познания.

Для поддержки экономической деятельности в России правительство решило предпринять антикризисные меры, какие именно вы узнаете, прочитав статью в рубрике «закон и норма». А пока разрабатываются законопроекты, мы хотим уделить внимание практической деятельности управляющих предприятиями красоты и оздоровления.

Авторы поделятся с вами опытом в разных сферах: о том, как создать постоянную клиентскую базу и какими инструментами воспользоваться, чтобы удержать клиентов; какой именно персонал может в этом помочь; как провести эффективную рекламную компанию, воспользовавшись современными способами привлечения клиентов и оптимизировать затраты, связанные с ней, как проверить эффективность рекламной кампании.

Также в этом номере мы представим аналитику по рынку красоты и оздоровления, которая поможет оценить ситуацию в целом и выбрать направления для инвестиций.

Здесь мы приведем примеры того, как занять узкую нишу, выходя на рынок с уникальным предложением, создавая особенные объекты.

Анна Юрченко, главный редактор

В НОМЕРЕ

Реклама: эффективно – не значит дорого

2015 01 m 14 15

Всегда утверждалось и будет утверждаться, что половина средств на рекламу – это деньги, выброшенные на ветер. Знать бы какая именно половина! В статье дается  пару простых советов на чем можно сэкономить в период кризиса и на чем экономить не стоит. Вы поймете, какая половина ваших денег улетела на ветер или улетает прямо сейчас, а какую еще можно спасти и направить в нужное русло.

 

Особенные спа на российском рынке

2015 01 m 24 25

Одной из ведущих стратегий продвижения на российском рынке спа является выход в узкую нишу с уникальным предложением, которое сложно скопировать – это и делают владельцы бизнеса, создавая особенные спа (special spa).

 

Практика удержания клиентов и создания постоянной клиентской базы в городском DAYSPA

2015 01 m 30 31

Чтобы удержать клиентов, необходимо что‑то большее, чем грамотно составленное спа-меню и четкое выполнение должностных обязанностей сотрудниками. Безусловно, это поможет клиенту адаптироваться в спа, найти для себя что‑то интересное, но это только база.

 

купить номер ►

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика