АРХИВНЫЕ НОМЕРА
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

SPA management №09 2012

2012-09Уважаемые читатели!

Этот номер посвящен идее, которая многие годы объединяет SPA-индустрию, питает ее развитие – теории общности пяти чувств, их гармонии и синергии.

Может быть, именно поэтому выпуск журнала получился таким насыщенным: каждый автор старался использовать все возможности дойти до каждого, кто сейчас листает эти страницы.

Мы изучили как можно использовать на SPA-предприятии звуки, цвета, запахи, тактильные ощущения… все, что позволит нашим клиентам осознать мир SPA в его многообразии и щедрости.

Более того, той же теме посвящены ближайшие выпуски «SPA persona» и «SPA professional». В процессе работы над летними номерами мы старались создать еще одно чувство – чувство общности между всеми, кто имеет отношение к SPA, и надеемся, что нам это удалось.

Анна Юрченко, главный редактор

В НОМЕРЕ

Целевой самоменеджмент

2012-09 16-17

Первым условием для достижения цели является постановка данной цели или определение желаемого состояния.

Это относится не только к деловым результатам, но и к личным целям, которых вы хотите достичь. Чтобы ощутить достижение цели, нужно уметь уже в исходной ситуации ментально ощущать успех.

 

С первого по тринадцатое – каникулы в SPA

2012-09 34-35

Мегаполис вымирает с 1 по 13 января.

Все, кто способен передвигаться, стремятся выехать из города, чтобы хоть немного сменить ритм, накал жизни.

Это время не только дети, но и взрослые воспринимают как божественные каникулы.

 

Рынок гостиничных услуг и SPA-услуг в России при отелях

2012-09 62-63

Инфраструктура рынка гостиничных услуг в России активно развивается, а вместе с тем развивается и рынок SPA-услуг.

Развитие отрасли отражается в увеличении численности потребителей и среднего количества дней пребывания в гостиницах.

 

купить номер ►

 

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика