Новости
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Форум «Как создать Бьюти-бренд»

Приглашаем принять участие в форуме «Как создать бьюти-бренд» (Building a Beauty Brand), который пройдет 25 октября в рамках выставки InterCHARM.

Программа форума

10.00 – 10:30 Регистрация

10:30 – 11:30 Покупатель и тренды в бьюти

10:30 – 10:50 Покупательские предпочтения в бьюти

  • Особенности выбора продуктов по поколениям 
  • Факторы, влияющие на выбор продукта
  • Наиболее популярные категории товаров

Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами, потребительская панель, GFK

10:50 - 11:10 Тренды в бьюти, которые нужно применять в 2020-2022

  • Натуральность, экологичность, этичность, осмысленность, кастомизация, цифровизация и гаджеты
  • Обзор новинок, инди-бренды
  • M&A в сегменте бьюти

Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Russia (организатор InterCHARM), заместитель председателя правления РПКА, международный эксперт

11:10 – 11:30 Тренды 2021: главные ключи к успеху бьюти-брендов

Анастасия Котова, глава представительства тренд-бюро в России, Carlin Group

11:40 – 13:00 Создание бренда. Brandbuilding

11:40 – 12:00 Создание новой линейки продуктов бренда

  • Запуск молодежной линии MyClarins: позиционирование бренда, целевая аудитория, ценовые сегменты, каналы продаж
  • Формирование стратегии нового бренда
  • Особенности и отличия от стандартной стратегии Clarins

Ольга Бабанакова, директор по маркетингу, Clarins Россия

12:00 – 12:20 Поиск смыслов как инструмент создания бренда (Тема уточняется)

Наталья Ракоч, основатель брендингового агентства BrandGuru, создатель марки Vivienne Sabo

12:20 – 12:40 Сторителлинг. Как создать продающую историю о бренде? Упаковка как часть сторителлинга

Елена Таратута, бренд-директор, Estee Lauder Perfumery

12:40 – 13:00 Как использовать данные о рынке для поиска новых ниш?

13.00 – 13:40 Обеденный перерыв

13.40 – 15.40 Диджитал-коммуникации и продвижение бренда. Digital communications & brand promotion

13:40 – 14:00 Блогеры и инфлюенсеры. Когда и как инвестировать в начинающих блогеров. Эффективная работа с блогерами.

Екатерина Ставенкова, PR&IM директор, Coty Professional Beauty

14:00 - 14:20 Бьюти-бокс. Как интегрировать его в маркетинговую стратегию и выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией

  • Точка контакта: устанавливаем связь с потребителем
  • Интеграция на разных этапах воронки: заявить или напомнить о себе?
  • Коммуникация с аудиторией с максимальной пользой для бренда
  • Критерии отбора продукта/бренда для бьюти-бокса
  • Влияние на продажи конкретного продукта

Евгения Матвеева, директор по маркетингу GlamBox/GlamBag

14:20 - 14:40 Алгоритмы и оценка рекламных инструментов (Тема уточняется)

Мария Трофимова, менеджер по диджитал маркетингу Revlon

14:40 – 15:00 Особенности продвижения натуральной косметики на российском рынке

  • Продвижение в точках продаж - как сделать коммуникацию с конечным потребителем эффективной
  • Обучение и просвещение аудитории как инструмент продвижения

Юлия Березникова, заместитель коммерческого директора Dr.Hauschka и Ольга Павликова, директор, TrendFox

15:00 – 15:20 Вывод бренда на новый рынок через e-com: технические аспекты и особенности продвижения

  • Перед стартом: законодательные риски, прохождение таможни, сертификация, международная и внутренняя логистика
  • Почему e-commerce: быть там, где совершается выбор
  • Трафик, конверсия и средний чек как определяющие факторы продаж
  • Создание конверсионного контента
  • Маркетинговые инструменты в digital-среде

Анастасия Николаева, коммерческий директор, Транссертико

15:20 – 15:40 Реклама во благо: как это работает. Кейс про рекламную кампанию бренда «Бархатные ручки» в коллаборации с фондом «Найди Семью»

Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям, Unilever

15:40 – 16:00 Развитие бренда по онлайн-модели. Использование данных

Александра Цветкова, генеральный директор, AnsaLigy 16:00 – 16:10 Брейк

16:10 – 18:00 Разработка и создание бьюти-продукта. Beauty Creation

16:10 – 16:30 Как возникают идеи косметических брендов

  • Как рынок ингредиентов для косметики формирует новые идеи и концепции продуктовых линеек

Татьяна Пучкова, председатель правления, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация

16:30 – 16:50 Экологичная упаковка для бьюти-потребителя

  • Тренды в США, Европе и России по экологичности упаковки
  • Сравнение материалов упаковок (пластик, стекло, металл, бумага)
  • Способы минимизации воздействия на окружающую среду (сокращение использование материалов, повторное использование, перерабатываемый пластик, использование переработанного пластика, органические и биоразлагаемые пластики)

Михаил Дудоладов, Albea Group

16:50 – 17:10 Контрактное производство бьюти-продукции: что необходимо знать до размещения заказа

  • Какова концепция нового бренда: целевая аудитория, область применения
  • Ключевая композиция продукта
  • Тематика линейки
  • Объем и упаковка, текстура

Катерина Карпова, основатель, Pure Love

17:10 – 17:30 Нужно ли задумываться о том, как будет выглядеть список ингредиентов косметики и идти на поводу у эко-блогеров?

Светлана Гребенькова, креативный директор, PROMAKEUP Laboratory

17:30 – 18:00 Дискуссия о разработке продуктов. Вопросы и ответы

18:00 Завершение форума

Дата и время: 25 октября 2019, 10.30 до 18.00
Место: Крокус Экспо, павильон 3, зал 13, конференц-зал A

SPA ГЕОГРАФИЯ

spa geograf

О НАС

спа медиа

Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...

узнать больше ►

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.