Приглашаем принять участие в форуме «Как создать бьюти-бренд» (Building a Beauty Brand), который пройдет 25 октября в рамках выставки InterCHARM.
10.00 – 10:30 Регистрация
10:30 – 10:50 Покупательские предпочтения в бьюти
Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами, потребительская панель, GFK
10:50 - 11:10 Тренды в бьюти, которые нужно применять в 2020-2022
Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Russia (организатор InterCHARM), заместитель председателя правления РПКА, международный эксперт
11:10 – 11:30 Тренды 2021: главные ключи к успеху бьюти-брендов
Анастасия Котова, глава представительства тренд-бюро в России, Carlin Group
11:40 – 12:00 Создание новой линейки продуктов бренда
Ольга Бабанакова, директор по маркетингу, Clarins Россия
12:00 – 12:20 Поиск смыслов как инструмент создания бренда (Тема уточняется)
Наталья Ракоч, основатель брендингового агентства BrandGuru, создатель марки Vivienne Sabo
12:20 – 12:40 Сторителлинг. Как создать продающую историю о бренде? Упаковка как часть сторителлинга
Елена Таратута, бренд-директор, Estee Lauder Perfumery
12:40 – 13:00 Как использовать данные о рынке для поиска новых ниш?
13.00 – 13:40 Обеденный перерыв
13:40 – 14:00 Блогеры и инфлюенсеры. Когда и как инвестировать в начинающих блогеров. Эффективная работа с блогерами.
Екатерина Ставенкова, PR&IM директор, Coty Professional Beauty
14:00 - 14:20 Бьюти-бокс. Как интегрировать его в маркетинговую стратегию и выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией
Евгения Матвеева, директор по маркетингу GlamBox/GlamBag
14:20 - 14:40 Алгоритмы и оценка рекламных инструментов (Тема уточняется)
Мария Трофимова, менеджер по диджитал маркетингу Revlon
14:40 – 15:00 Особенности продвижения натуральной косметики на российском рынке
Юлия Березникова, заместитель коммерческого директора Dr.Hauschka и Ольга Павликова, директор, TrendFox
15:00 – 15:20 Вывод бренда на новый рынок через e-com: технические аспекты и особенности продвижения
Анастасия Николаева, коммерческий директор, Транссертико
15:20 – 15:40 Реклама во благо: как это работает. Кейс про рекламную кампанию бренда «Бархатные ручки» в коллаборации с фондом «Найди Семью»
Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям, Unilever
15:40 – 16:00 Развитие бренда по онлайн-модели. Использование данных
Александра Цветкова, генеральный директор, AnsaLigy 16:00 – 16:10 Брейк
16:10 – 16:30 Как возникают идеи косметических брендов
Татьяна Пучкова, председатель правления, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация
16:30 – 16:50 Экологичная упаковка для бьюти-потребителя
Михаил Дудоладов, Albea Group
16:50 – 17:10 Контрактное производство бьюти-продукции: что необходимо знать до размещения заказа
Катерина Карпова, основатель, Pure Love
17:10 – 17:30 Нужно ли задумываться о том, как будет выглядеть список ингредиентов косметики и идти на поводу у эко-блогеров?
Светлана Гребенькова, креативный директор, PROMAKEUP Laboratory
17:30 – 18:00 Дискуссия о разработке продуктов. Вопросы и ответы
18:00 Завершение форума
Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.