SPA конгресс Spa & Beauty в ВВЦ «Сокольники» открыли Елена Богачева - президент международного совета по развитию индустрии spa и wellness и Ольга Тарасова - руководитель департамента потребительских товаров Ubifrance. Обзор российского и мирового рынков спа сделала Елена Богачева. Она рассказала слушателям о новых трендах spa и wellness индустрии.
В первый день в рамках SPA конгресса во время секционных заседаний прорабатывались следующие тематики: SPA: особенности построения бизнеса спа в России, маркетинг услуг spa, франчайзинг спа, интернет для продвижения товаров и услуг, перспективы и реальность развития рынка, философия спа и тренд 2013-2014 гг: этика косметических марок и натуральная косметика.
Во второй день 18 октября в рамках SPA конгресса Spa & Beauty в ВВЦ «Сокольники» во время секционных заседаний прорабатывались следующие тематики: рассматривались возможные пути формирования культуры здоровья в обществе и роль spa в сфере wellness, medispa и медицинские услуги в спа.
Также в этот день в рамках Spa & Beauty в ВВЦ «Сокольники» прошло обучение организованное компанией «Астрамед» во время которого речь шла о профилактике управленческих тупиков.
В третий день на конгрессе Spa & Beauty в ВВЦ «Сокольники» прошел практикум по законодательным вопросам спа и в индустрии красоты, а так же презентация тренинговой программы Елены Богачевой «Харизма».
Анна Юрченко, главный редактор журнала SPA management (ИД SPA MEDIA) отмечает, что благодаря трудам экспертов и энтузиастов шаг за шагом происходит формирование рынка индустрии красоты и спа в России. На данном этапе развития направления spa улавливает современный тренд – формирование культуры здоровья.
Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.