Новости
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Бизнес spa в России. Тренд 2013-2014 в спа: интернет маркетинг, франчайзинг, натуральная косметика и этика

Конференция - Бизнес spa в России.

SPA: перспективы и реальность развития, философия спа

17 октября в ВВЦ «Сокольники» в рамках секции: Перспективы и реальность развития спа и философия спа Сергей Шурухт - разработчик концепции «Умное спа» - рассказал об изменившемся мире спа и поделился опытом как сделать спа-салон прибыльным.

Об инструментах и методах повышения рентабельности французских спа рассказала Ф. Шатрон – автор спа концепции «Аквафлорес». Андрей Сырченко - руководитель международной школы SPA донес эту тему с учетом особенностей работы учреждений спа на российском рынке. Мария Сонина - управляющая оздоровительным центром «Mandara Spа», Lotte Hotel Moscow рассказала о специфике и преимуществах западных брендов spa, о том как работает иностранный спа оператор на российском рынке.

Особенности построения бизнеса спа в России

За круглым столом шла речь об особенностях построения спа-бизнеса в России. Обсуждались проблемы и сложности местного рынка spa, а также возможности их решения, в том числе речь шла о путях повышения качества сервиса в российских спа.

Маркетинг услуг spa. Франчайзинг в спа

В рамках секции: Успешный опыт построения бизнеса спа. Маркетинг услуг spa Игорь Стоянов - президент проекта «Персона», основатель и владелец сети салонов красоты «Персона» рассказал о создании бренда, поделился успешным опытом построения бизнеса спа, рассказал о масштабировании бизнеса через франчайзинг. Ирина Попова - руководитель Wellness клуба Villa spa - поведала слушателям о своей идее и опыте диверсификации бизнеса.

Интернет, как ресурс продвижения товаров и услуг

Все больше внимания на себя оттягивает интернет, как ресурс продвижения товаров и услуг. В докладе Г. Гадиян - к.т.н, генерального директора сети HDTV и 3DTV каналов HD Media, президента Ассоциации телевидения высокой четкости и цифрового кино – речь шла о Smart TV, как одной из наиболее эффективных площадок для продвижения товаров и услуг. Е. Кузнецова (Россия), управляющий партнер Fingertips Digital Marketing & Strategy Agency рассказала об интернет маркетинге для spa и seo оптимизации.

Тренд 2013-2014 гг: этика косметических марок и натуральная косметика

Этика косметических марок становится трендом 2013-2014 гг., об этом поведала

Ирина Попова. Косметолог Ирина Проскурина представила марку Madam Heng (натуральная косметика из Таиланда)

Журнал SPA management отмечает, что российский рынок спа готов к работе серьезных игроков. Не смотря на то, что срок окупаемости проектов SPA достаточно велик, точнее средний срок окупаемости спа составляет не менее 5 лет, однако, по мнению главного редактора Издательского Дома SPA MEDIA Анны Юрченко, «игра стоит свеч», ведь степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов – то есть рентабельность таких проектов может быть довольно высокой. По данным российских исследований рентабельность спа проектов может составлять 30 % и выше.

SPA ГЕОГРАФИЯ

spa geograf

О НАС

спа медиа

Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...

узнать больше ►

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.