Этикетка косметики спа должна содержать информацию, указывающую ГОСТ, ОСТ или ТУ для российской парфюмерно-косметической продукции.
ГОСТ и ОСТ – нормативные документы, ТУ – технический документ. Журнал SPA persona сообщает, что изделие должно быть изготовлено, а также может быть правильно идентифицировано при помощи и в соответствии с документами ГОСТ, ОСТ или ТУ.
Продукция спа должна иметь ярлык на котором указано полное количество веществ и полный состав изделия.
После заголовка «Состав» должны быть перечислены все ингредиенты, в том числе парфюмерные (ароматические) композиции. Защита прав потребителей предусматривает, что ингредиенты размещены согласно их массовой доле в составе косметики spa в порядке уменьшения.
Ингредиенты парфюмерной (ароматической) композиции отдельно не указываются, состав формулы не раскрывается, она прописывается как единый ингредиент.
Этикетка парфюмерно-косметической продукции и косметики спа должна содержать информацию о правильном применении (инструкция) и предостережения предупреждает журнал SPA persona и защита прав потребителей.
Журнал SPA persona сообщает: основную информацию об изготовителе косметики spa потребитель может найти на этикетке. Этикетка парфюмерно-косметической продукции содержит следующую информацию:
1) название изготовителя,
2) юридический адрес изготовителя,
3) адрес организации, которая принимает претензии от потребителя и рассматривает их,
4) товарный знак компании-изготовителя (если есть).
Постановление Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 года в редакции от 27.01.2009 несет в себе информацию об особенностях продажи парфюмерно-косметических товаров. В нем можно найти правила продажи отдельных видов товаров. Также там можно найти список товаров длительного пользования, при ремонте которых компания не обязана безвозмездно предоставлять аналогичный товар взамен ремонтируемого. В постановлении вы также найдете перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не могут быть возвращены и не подлежат обмену.
Общая любовь к банным процедурам не оставляла россиян во все времена. А сегодня она реализуется через многочисленные проекты самых разных бань. И чем чуднее, тем моднее. Завозили в Россию и японские о-фуро, и лапландские ледяные бани, и римские, и турецкие...
Надо признать, что многие проекты привлекали потребителей больше изысками дизайна, чем реальными особенностями воздействия на организм. И продвинутый потребитель уже научился выбирать из множества предложений те, что действительно ему подходят.
Открыть для себя новые SPA-уголки планеты вы сможете на страницах журнала SPA persona...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.