MEDI SPA & WELLNESS
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Психологические аспекты работы с клиентурой салонов красоты, SPA и Wellness-центров

Вышел сборник статей под редакцией Е.Л. Богачевой "Психологические аспекты работы с клиентурой салонов красоты, SPA и Wellness-центров".

В помощь истинным SPA-профессионалам, исповедующим гуманистическую философию SPA и Wellness, собраны статьи и тексты выступлений ведущих экспертов, как в области SPA и Welness, так и практической психологии, психиатрии и превентивной медицины.

В сборнике опубликованы следующие работы:

С. Штукарева. « Типология клиентуры салонов красоты и SPA»
Е.Богачева «Как мы воздействуем на чувства клиентов?»
Б.Еремин « О гармонии между душой и телом»
Ю.Долгова «Похудеть? Или полюбить себя? На что способны SPA-уходы»
Е.Бирюкова « Роль психолога в решении проблем коррекции веса»
В.Файнзильберг «Дисморфофобическое расстройство схемы тела»
Е.Богачева «Люди в белых халатах. Этика медицинского персонала»
Ю.Долгова. «Мужская территория. Стратегия взаимодействия»
Е.Богачева «Посторонним в… Или что нужно мужчинам в SPA»
И.Агибалова «Способ гармонизации психоэмоционального состояния»
Е.Богачева «Этика минус эротика»
Ю.Долгова «Синдром эмоционального выгорания»
Е.Богачева « Нужен ли в SPA психолог?»

 

P.S. Международный Совет по развитию индустрии SPA и Wellness (SWIC), планирует продолжать цикл мероприятий и публикаций на тему «Психология в индустрии красоты и здоровья».

О SPA PROFESSIONAL

Журналы SPA professional

Перед вами первый в России журнал, выпуски которого предназначаются исключительно для специалистов SPA...

узнать больше ►

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика