HOTEL.TOURISM. RESORTS
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Обзор выездных курсов для специалистов SPA

Молодое поколение уже и не знает о том, что еще два десятилетия назад советские люди ездили в отпуск на целый месяц (правда, исключительно в пределах своей страны) и еще получали отдельный отпуск для учебы. Правда, только в государственном вузе. Но других тогда и не было, как не было разнообразных форм обучения, позволяющих сегодня быть в курсе всех профессиональных событий.

Современные специалисты предпочитают блиц-отпуски, и в идеале - еще и совмещенные с получением новых знаний и компетенций. Это и только это позволяет им быть постоянно включенными в темп быстроменяющейся профессиональной жизни.

Выездными семинарами уже никого не удивишь. Давайте рассмотрим наиболее интересные для специалистов SPA-индустрии формы:

Выездная авторская школа (глубокое погружение). Предлагается для тех, кто хотел бы ближе познакомиться с одним из методов, применяемым в SPA и автором этого метода, чтобы он самолично "поставил руки", рассказал о философии и концепции, ответил на  вопросы и, может быть, это главное - осветил своим присутствием освоение знаний.

Когда потом говоришь коллегам или клиентам, что учился у Самого..., удивительным образом веришь, что личное участие автора метода как-то приближает к совершенству.

Выездные семинары на производство, где выпускают косметическую  продукцию, которая используется в SPA. В век грубых подделок и фальсификаций важно самому убедиться в том, что бренд, продукт, с которым ты работаешь, не является выдумкой воспаленного ума продакт-менеджера из компании. Тогда полезно съездить на семинар в компанию, которая и производит продукт.

Познакомиться с создателями, пройти в лабораторию, увидеть цеха, оценить уровень менеджмента, а кроме того, подышать воздухом той страны, которую представляет крем, масло для массажа, скраб и так далее. 

В наше время, когда все границы распахнуты настежь, аутентичность играет большую роль - за каждой маркой стоит некий образ, и его трудно донести, если не чувствовал все, что вложено в продукт на его родине.

Как рассказать клиенту о водорослевом обертывании, если не разу не стоял в морской  воде по щиколотку и не наблюдал, как волны качают ламинарию? Что мы знаем о лаванде, если не побывали на сиреневых знойных цветущих полях Прованса? Как можно заниматься винотерапией, если ни разу не сидел на террасе в Аквитании с бокалом вина, вдыхая запах, который доносится с виноградника?

Выездные семинары "Обучение плюс развлечение" особенно приятные для молодых специалистов, которые со своей работой (два через два) кроме клиентов живых людей в глаза не видят!

А здесь такая возможность - утром семинар, вечером ночной клуб до утра, чашка кофе, омлет, фрукты и снова... семинар. Если тебе двадцать пять и ты любишь свою профессию - все нормально!

Фестивали.  В последнее время появилась еще одна форма выездного обучения, в задачу которой кроме всего прочего входит и создание некоего профессионального союза специалистов SPA, это мероприятия для единомышленников, которые совместно исповедуют определенные ценности. К таким обучающим и созидающим общность  ценностей проектам можно отнести Славянский фестиваль, Topspafest, поездки в Индию к истокам йоги и аюрведы.

Что нужно знать тем специалистам, которые собираются посетить то или иное мероприятие на выезде. Напомним, что обычно это достаточно дорогие проекты, поэтому стоит тщательно взвесить все "за" и "против".

За:

  • Проект организует или поддерживает известная в индустрии SPA персона, общественная организация, компания или учебный центр.
  • О мероприятии становится известно заранее из авторитетных источников (профессиональная пресса в их числе).
  • Мероприятие проводится не в первый раз, и вы уже слышали о нем положительные отзывы.
  • У мероприятия есть свой сайт, на котором регулярно обновляется информация о подготовке к выездному семинару.
  • По окончании обучения выдаются документы, которые позволяют вам в дальнейшем подтвердить перед работодателем и клиентом повышение вашего профессионального уровня.

В программе мероприятия указаны точные данные:

  • место проживания
  • стоимость билета
  • стоимость обучения
  • образовательная программа с указанием тем и фамилий лекторов.

Против:

  • Это проект, о котором вы никогда не слышали и об организаторах ничего не знаете.
  • В программе малозначительные, но пафосные заявления о том, что вас встретят в пятизвездочном отеле (без указания названия) и семинар будут проводить звезды индустрии (без указаний фамилий).
  • Косметологи должны поинтересоваться, на какой клинической базе будет проводиться практическое обучение. Ехать за тридевять земель, чтобы только послушать лекции - это накладно.
  • В программе должно быть четко указано, на специалистов какой квалификации она рассчитана, иначе либо опытным профи придется слушать азы, либо новичкам теряться в догадках, о чем, собственно идет речь.

В любом случае обратите внимание на то, выдаются ли вам финансовые документы об оплате за участие в выездном семинаре и, в случае выезда за границу, будет ли группа обеспечена профессиональным переводчиком.

О SPA PROFESSIONAL

Журналы SPA professional

Перед вами первый в России журнал, выпуски которого предназначаются исключительно для специалистов SPA...

узнать больше ►

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика