DAY SPA & SPECIAL SPA
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Экспресс-услуги в спа: как быстро и качественно обслужить клиента

Старая расхожая пословица «время-деньги» совсем необязательно означает пропорциональную зависимость одного от другого. В SPA деньги платят не за количество времени, а за его целесообразность. Это правило особенно важно для менеджмента услуг в салонах бизнес-класса. Клиенты, посещающие эту группу салонов, одинаково умеют ценить и время и результат. Их молитва: «Я подчиняю время себе!»

В люкс-сегменте обратная ситуация, там многое зависит от того, угадал ли мастер настроение клиента. VIP-гость не будет озадачиваться тем, чтобы демонстрировать персоналу свои желания. Мастеру надо самому понять, торопится посетитель, или склонен  передохнуть, расслабиться.

Для клиентов бизнес-класса важно иметь возможность не просто принять услугу в салоне красоты, но получить ее быстро, в строго определенное время.

Экспресс - услуги характеризуются следующими признаками:

  • выполняются как моноуслуга, не входят в пакет или программу;
  • осуществляются одним мастером;
  • затрачивается максимально короткое время;
  • обеспечивают зримый и быстрый (не факт, что долговременный) результат.

На вопрос, возможны ли экспресс-процедуры в SPA, специалисты также отвечают положительно. Если у клиента есть один час, значит ему можно:

  • снять накопившуюся усталость (с помощью массажа или приняв ванну в сочетании с массажем),
  • провести время в капсуле, получив одновременно целый комплекс процедур для лица и тела,
  • провести этот час в кабинете ароматерапии или цветотерапии.

Вот несколько примеров интересных процедур:

  • Oriental Mix массаж – оригинальное соединение наиболее популярных азиатских методик, точнее, их самых эффективных приемов. Придает телу легкость, мыслям ясность, успокаивает нервы и заряжает энергией. Говорят, что повышает креативность и пробуждает новые идеи (время до 1 часа).
  • Body-flex массаж – включает элементы мануальной терапии, помогающей убрать боли в шейном и грудном отделах позвоночника и даже при мигренях.
  • Стоунтерапия – достаточно известная процедура, помогает снять напряжение и улучшить общее самочувствие (до 1 часа).

Несмотря на то, что экспресс-услуга занимает меньше времени, и приносит меньше денег, чем обычная процедура или программа, она требует от специалиста особой и тщательной подготовки.

Что для нее необходимо:

  1. Средства ухода и препараты, рассчитанные на быстрый результат.
  2. Оборудование, позволяющее ускорить процедуру.
  3. Правильная организация услуги, которая включает в себя:
    • определение группы клиентов, пользующихся экспресс-услугами;
    • выяснение времени, в которое услуги наиболее востребованы;
    • выделение ее в особый лист прейскуранта с указанием времени проведения;
    • бонус клиенту, умеющему ценить время.

Экспресс-процедуры стоит выделить в отдельную главу меню услуг.

  • Необходимо оповестить клиента о том, что вы можете помочь качественно и быстро. Поэтому даже в оформлении этого листа или папки неплохо использовать часы, как образ организованного времени.
  • В этом разделе, кроме традиционного названия процедур и цены, должно обязательно стоять время выполнения. Мы же помним, что клиент находится в состоянии тайм-стресса.
  • Особая категория клиентов, склонных не сразу доверять салону SPA. Они из тех, кто «входит» постепенно. И тестом на качество салона может служить экспресс-процедура.

Время - не только деньги, но и жизнь. Управление временем многими воспринимается как управление жизнью. Пусть это одна из самых спорных иллюзий, но не стоит ее лишать тех, кто пришел к вам в SPA.

О SPA PROFESSIONAL

Журналы SPA professional

Перед вами первый в России журнал, выпуски которого предназначаются исключительно для специалистов SPA...

узнать больше ►

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.

Яндекс.Метрика