Выставка INTERCHARM Professional – это значимое мероприятие для всех представителей индустрии красоты. Совсем скоро, 18-20 июня в павильонах Крокус Экспо соберутся тысячи профессионалов, чтобы обмениваться опытом, получать новые знания, создавать проекты, находить новых бизнес-партнеров и вдохновляться.
На протяжении трех дней участников ждет насыщенная программа специализированных мероприятий, интенсивы и мастер-классы от признанных мастеров в своей области, дискуссии на актуальные темы, новейшие технологии и самые разнообразные бренды.Сейчас у специалистов бьюти-рынка появилось больше свободного времени для реализации своего потенциала. Команда INTERCHARM позаботилась, чтобы в период самоизоляции профессиональное сообщество продолжало развиваться и расти и запустила программу #ИнтершармДома, благодаря которой у специалистов появится доступ к многообразию образовательных ресурсов и возможность получать еще больше знаний дистанционно совершенно бесплатно.
Ежедневно создается максимальное количество полезного контента, чтобы после нерабочего периода представители бьюти-профессий приступили к работе с багажом новых знаний, начали оттачивать мастерство в применении новых техник, были наполнены вдохновением и готовы к переменам в индустрии.
Лидеры рынка и лучшие специалисты в своей области принимают участие в еженедельных прямых эфирах на странице INTERCHARM в Instagram, где они проводят мастер-классы, дают интервью и отвечают на самые разные вопросы, начиная с того, какой краситель лучше выбрать до вопроса перспектив развития индустрии в будущем.
Первые звездные гости уже приняли участие в онлайн-трансляциях и подняли важные темы, требующие внимания.
Екатерина Курбатова, руководитель проекта SONLINE, провела прямой эфир со спикерами конференции INTERCHARM Professional «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник». Вместе с Юлией Шумаковой, генеральным директором центра красоты и здоровья «Белый сад» и Элеонорой Чабановой, владелицей сети салонов красоты Selfie Beauty, они обсудили текущую ситуацию на рынке бьюти-услуг, какие шаги предпринять руководителям салонов красоты после нерабочего периода, что станет с индустрией в будущем.
Также известный визажист и бьюти-тренер Мила Клименко провела онлайн мастер-класс «Insta-макияж: пошаговая инструкция», где рассказала об особенностях создания макияжа, подбора текстур и оттенков для фото в инстаграм, и на себе продемонстрировала яркий весенний образ.
В самое ближайшее время в режиме LIVE пройдут дискуссии с топовыми специалистами разных профессий: с косметологом, парикмахером, мастером по маникюру, подологом, интервью с мастером перманентного макияжа. Мнением о будущем бьюти-рынка также поделится Анна Дычева-Смирнова, эксперт бьюти-индустрии, генеральный директор Reed Exhibitions в России, компании-организатора выставок INTERCHARM.
На сайте выставки уже вышли первые дайджесты с подборками интервью, мастер-классов, подкастов и статей, которые удовлетворят запросы представителей самых разных профессий:
На канале YouTube также выпускается множество вдохновляющих интервью и полезных мастер-классов. На канале собраны видео на многообразие тем от инъекционной косметологии до маркетинговых инструментов продвижения в бизнесе. У тех, кто не был на мероприятиях INTERCHARM, появится возможность почувствовать себя участником выставки и посмотреть видео с конференций, закрытых мастер-классов по макияжу, парикмахерскому искусству, ногтевому сервису, вебинары для руководителей салонов и клиник, и другие ранее недоступные материалы.
Ценители каждой минуты своего времени смогут слушать полезный контент, не отрываясь от повседневных дел. В подкастах InterCHARM на площадках Яндекс.Музыка, SoundCloud, Apple Podcasts, Вконтакте с экспертами индустрии обсуждаются вопросы, которые будут особенно интересны владельцам и руководителям бьюти-бизнесов:
Появится еще больше подкастов с эскпертами конференций «Retail Connect», «Как создать бьюти-бренд», «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник».
Для тех, кого интересует статистические данные и глубокие исследования, на сайте публикуются аналитические статьи о парфюмерно-косметическом рынке из собственного издания Cosmetics in Russia, подготовленные с участием экспертов рынка и исследовательских агентств.
В арсенале команды INTERCHARM разнообразие контента для самой взыскательной публики. И это лишь малая часть того, что приготовлено для участников выставки INTERCHARM Professional 18-20 июня. До встречи в Крокус Экспо!
Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.