Новости
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

ЭкоГородЭкспо 2016. Итоги

9-11 декабря 2016 года в столице прошла VI международная многопрофильная выставка натуральной, органической и эко продукции ЭкоГородЭкспо 2016.

ЭкоГородЭкспо – крупнейшая выставка экопродукции в нашей стране, на которой ежегодно представлены сотни экобрендов. На площадке современного выставочного комплекса «Т-Модуль» в центре Москвы и в этом году была представлена масса новинок в сфере эко био органик. 139 компаний представили весь спектр экологичной продукции в 4-х традиционных разделах выставочной экспозиции.

Выставка в цифрах

  • 4 традиционные разделы экспозиции
  • 139 компаний представили новинки в сфере эко био органик
  • 7 139 уникальных посетителей среди которых специалисты, эксперты, представители ритейла экосферы.

Разделы выставки

ЭкоFood - раздел, в котором было представлено многообразие экологичных продуктов питания.

ЭкоBeauty продемонстрировал биокосметику для женщин и мужчин из многих стран мира, а также натуральную косметику ответственных российских производителей GreenMade, Botavikos, Ми&Ко, Russo Fabelo, Levrana и многих других.

ЭкоChildren - раздел, где были представлены натуральные средства по уходу за ребенком Weleda, Topfer, Mommy Care, Mi Bebe, Whamisa, натуральные и органические продукты питания, которые безопасны для детей буквально с первых месяцев жизни.

ЭкоHouse познакомил с экологичными моющими средствами для дома марок Burnus, Chrisal, EVOME, бытовой техникой для здорового питания лучших мировых брендов.

Это всего лишь малая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена в этом году на выставке ЭкоГородЭкспо 2016. С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в официальном каталоге выставки.

Параллельная программа

Традиционно выставку ЭкоГородЭкспо сопровождала насыщенная, актуальная и полезная программа.

1-я практическая конференция «От идеи к продукту: производство, качество, стандартизация, сертификация, продвижение» была посвящена объединению усилий экосообщества с целью удержания доверия потребителей к экопродукции в целом на фоне тотального greenwashing, не достаточно высокого качества и отсутствия законодательной базы, фокусирования внимания покупателей на настоящей ответственной качественной натуральной и органической продукции.

Модератором конференции выступил президент всероссийской организации качества Г.П.Воронин.

Практический семинар «Базовые технологии ведения рентабельного органического хозяйства», автором и ведущим которого выступил ген.директор Института органического сельского хозяйства И.Гараев. На семинаре ведущий осветил практический опыт выращивания различных культур, получения низкой себестоимости и высокой урожайности, а также опыт реализации органической продукции через розничные сети.

Для гостей выставки ЭкоГородЭкспо, желающих сделать свою жизнь и жизнь своей семьи более экологичной и здоровой, была представлена интересная программа, включающая в себя полезные и познавательные лекции ведущих экспертов, увлекательные кулинарные мастер-классы, презентации эконовинок.

На выставке ЭкоГородЭкспо 2016 проводился ряд социально-значимых и экоответственных мероприятий. Благотворительный фонд «Родом из детства» провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. FSC-сертифицированная типография «Полиграф Медиа Групп» оказала неоценимую помощь в производстве экологичной полиграфии к выставке. Компания «Хартия» организовала раздельный сбор отходов и макулатуры во время и после окончания выставки.

+7 495 778 3601
info@ecogorod-expo.ru
www.ecogorod-expo.ru

SPA ГЕОГРАФИЯ

spa geograf

О НАС

спа медиа

Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...

узнать больше ►

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.