Новости
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Бенчмаркинг в сочинском СПА-Клубе!

11 мая в Оздоровительном комплексе «Спутник» состоялся семинар по KPI и бенчмаркингу для спа-индустрии. Серия образовательных мероприятий, посвященных началу бенчмаркинговых исследований спа-индустрии в России, задумана в рамках деятельности Международного Совета по развитию индустрии спа и велнес (SWIC).

На берегу Черного моря в зале «Приморский» комплекса «Спутник» c панорамными окнами и видом на море собрались руководители спа-бизнеса из разных районов прекрасного Сочи. Несмотря на проливной дождь, на встречу с «неизведанным бенчмаркингом» собрались 15 владельцев и управляющих гостиничных и курортных спа. Среди присутствующих на мероприятии были представители отеля «Спорт Инн», гостиницы «Парус», санатория «Металлург», отеля «Имеретинский», отеля «Омега», отеля Hyatt Regency Sochi, оздоровительного комплекса «Спутник».

2.5 часа интенсивного тренинга с теорией и задачками по расчету KPI и элементами игрового бенчмаркингового исследования провела международный спа-эксперт Нина Цымбал, разработчик методологии исследований, а организатором и хозяйкой мероприятия была Татьяна Каневская, заместитель генерального директора комплекса «Спутник». Семинар состоялся при поддержке Елены Богачевой, Президента Международного Совета по развитию индустрии спа и велнес (SWIC) (Москва), Ксении Петечинской, главного редактора международного журнала для индустрии красоты и спа CABINES (Москва) и Любови Пригожиной, владелицы Crystal Spa & Lounge (Санкт-Петербург).

У нас огромная страна с неисчерпаемым потенциалом и замечательными людьми с живым умом, но огромным недостатком знаний. Это был смелый эксперимент – собрать местных управляющих и рассказать им не только о грядущей конкуренции в связи с растущей популярностью сочинских курортов у населения страны, но и подсказать им о полезном и взаимовыгодном инструменте выживания в конкурентной борьбе – добровольном бенчмаркинговом исследовании. Новая для специалистов тема, безусловно, вызвала интерес, доклады заканчивались живым обсуждением, и от участников прозвучали дельные (и даже неожиданные) вопросы и советы. Никто не ушел раньше времени, значит, бенчмаркинг - нам по силам. Все присутствующие получили удовольствие от новых знаний, живого общения, “встряски мозгов” и открывшихся новых перспектив. Эффект от просветительской деятельности огромен.

После деловой программы Ольга Сельминская, спа-менеджер отеля Hyatt Regency Sochi, пригласила всех участников семинара на экскурсию в спа этого роскошного отеля, где сочетание современного дизайна, уважения к местным традициям и удивительной функциональности помещений вызывают восхищение и желание записаться на спа-процедуры.

11 мая в Сочи была заложена новая традиция – «дружественный» бенчмаркинг и основан Сочинский СПА-КЛУБ.

SPA ГЕОГРАФИЯ

spa geograf

О НАС

спа медиа

Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...

узнать больше ►

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.