Бренд, который имеет оборот более 250 млн. долларов США, вошел в одно из подразделений компании Unilever.
Компания давно рассматривает премиальные бренды личной гигиены. По мнению исполнительного директора Unilever Dermalogica прекрасно сочетается с другими брендами линейки Prestige, поэтому компания решила приобрести данный бренда. Теперь Dermalogica вошла в портфель Unilever.
Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.