
Формирование лояльности клиентов, создание доверия, работа с возражениями – все эти темы стали отправной точкой интенсивного тренинга «Практический курс по успешным продажам. Уровень мастерства», который прошел 27-28 мая 2015 г. в Учебном центре «АСТРАМЕД».
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по развитию бизнеса Марианна Шульченко проанализировала реальные ситуации, с которыми ежедневно сталкиваются салоны, и предложила эффективные приемы работы для администраторов, специалистов, руководителей предприятий индустрии красоты.
Темой первого дня было:«Развиваем отношения с клиентом». Участники тренинга разобрали, как происходит процесс принятия клиентом решения о покупке, как понять, на каком этапе находится клиент, как влиять на решение клиента о покупке товара или услуги.
Во второй день разбиралась актуальная тема: «Повышаем средний чек в салоне». Марианна Шульченко объяснила, как работать с сомнениями клиента,с отказами от покупки, как на практике реализовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его особенностей.
По признанию участников тренинга, они получили ответы на все свои вопросы, узнали, как увеличить продажи. Оказалось, что даже возражения клиента можно использовать для заключения сделки!
Отзывы участников и подробности.
Компания «АСТРАМЕД», исповедуя комплексный подход к ведению бизнеса, деятельно помогает своим партнерам повышать доходы и достигать новых высот даже в непростые времена. Узнайте о преимуществах сотрудничества по тел. +7 499 251-06-85, e-mail: astramed@bk.ru
Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.