
Для того, чтобы избежать наиболее частых ошибок и воспользоваться позитивным опытом, чтобы разработать стратегию быстрого роста вашего спа, обратите внимание на успешные модели управления.
Также, опираясь на анализ рынка SPA в США, обратите внимание что за последний год увеличился товарооборот за счет увеличения количества посещений; по результатам исследования около 90% клиентов, подбирая отель, обращают внимание на то, есть ли в нем SPA, и считают его наличие принципиальным при выборе, не смотря на то, что только 5 - 12% из них бронируют спа-услуги.
О важных факторах, влияющих на развитие бизнеса SPA при отеле читайте в статье: SPA при отеле: стимуляция развития бизнеса SPA
Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.