Новости
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Стимуляция развития бизнеса SPA при отеле

Для того, чтобы избежать наиболее частых ошибок и воспользоваться позитивным опытом, чтобы разработать стратегию быстрого роста вашего спа, обратите внимание на успешные модели управления.

Также, опираясь на анализ рынка SPA в США, обратите внимание что за последний год увеличился товарооборот за счет увеличения количества посещений; по результатам исследования около 90% клиентов, подбирая отель, обращают внимание на то, есть ли в нем SPA, и считают его наличие принципиальным при выборе, не смотря на то, что только 5 - 12% из них бронируют спа-услуги.

О важных факторах, влияющих на развитие бизнеса SPA при отеле читайте в статье: SPA при отеле: стимуляция развития бизнеса SPA

SPA ГЕОГРАФИЯ

spa geograf

О НАС

спа медиа

Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...

узнать больше ►

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.