Многие знают, о том что для создания хорошего сервиса необходимо знать свой продукт или услугу, нанять профессиональных работников, не заставлять клиента ждать, внедрить СRM, обеспечить приятный дизайн помещения и т.д. Так оно и есть, однако от этого зависит только 25%, но не это главное, ведь 75% успеха зависит от навыков общения. Разговорить клиента, правильно выстроить с ним диалог, замотивировать и удержать получится только если приобрести Самый важный навык для создания безупречного сервиса.
Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.