У кого самая большая клиентская база? У специалистов, которые умеют общаться! Еще в детстве мы научились говорить, но научились ли мы общаться? Общение – это правильное соотношение между умением слушать и умением правильно выражать мысли. Общение помогает привлечь и удержать клиента, побудить его к каким-то действиям. Именно общением мы передаем свои эмоции. А нам именно это и нужно! Есть контакт! Человек принимает нас, желает взаимодействовать, начинает доверять, хочет продолжать сотрудничество.
Если вы хотите иметь самую большую клиентскую базу и таких клиентов, которые с вами на все время – обучайтесь навыкам общения!
Развить навык общения. «Я не знаю почему, но с вами так приятно общаться!»
Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.