Сейчас на этом этапе развития рынка маркетинг в салоне красоты и спа становится данностью. Маркетинг четырех «P» позволяет увеличить показатели рентабельности с 18,5% до 28%.
Что такое маркетинг четырех «P» и как именно при помощи инструментов маркетинга можно увеличить рентабельность салона красоты читайте в статье: Маркетинг четырех «P» в салоне красоты и спа: как увеличить рентабельность салона красоты, спа, предприятий оздоровления.
Издательский Дом «SPA MEDIA» с радостью представляет вам уникальный цикл журналов посвященных истории, развитию и современным тенденциям SPA, как неотъемлемой части современной жизни...
Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.