ЭКСПЕРТЫ и МНЕНИЯ
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Особенности и инструменты увеличения клиентских потоков в спа при отелях

ivanova

[тезисы]

Мария Иванова

Отели – это один из перспективных и интенсивно развивающихся каналов SPA в России. Как создать синергию работы подразделений, чтобы обеспечить постоянный клиентский поток в SPA при отеле – вот один из ключевых вопросов управляющего спа.

Необходимость понимания отеля как целостной организации и управления доходностью подразделениями – спа при отеле – не только преимущество для клиентов, но и доходное подразделение. Что является мотивацией для объединения и мобилизации усилий? Может ли спа существовать независимо от отеля? С какими сложностями сталкиваются управляющие спа? Какие выводы можно сделать из международного опыта и нашего опыта на российском рынке? Насколько управление отелем, как единой организацией способствуют активному привлечению клиентских потоков? Использование внутренних и внешних ресурсов отеля и спа – основные инструменты.

О SPA MANAGEMENT

Журналы SPA management

Журнал SPA management предназначен именно для Вас – директора, управляющие и инвесторы SPA-проектов...

узнать больше ►

 

Календарь событий

ОБУЧЕНИЕ

Обучающие центры и школы для управляющих, массажистов, косметологов, парикмахеров, специалистов сферы beauty и spa

Подписаться на рассылку

Полное или частичное воспроизведение материалов, опубликованных на портале, допускается только при согласовании с редакцией, оформленном в письменном виде.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов. В статьях представлена точка зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции.